Фотограф Леонид Артамонов (leo_art) wrote in podcon,
Фотограф Леонид Артамонов
leo_art
podcon

  • Music:

Podcon 2008!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments
круто. спасибо!!
ух ты +))) клево, спасиб
Классно. Зевающий br0ker просто жжот. Если бы меня не было на этой фотке, я бы пошутил. (:
(((=
ух... много буко.. фоток!может еще?
Спасибо!
отличные фото, Лео!!!!
СпасибО!!!!

Портреты, как бы сказать... чистые такие!
Спасибо большое! фотки супер и меня тоже зачетные. Взял себе в коллекцию =)
Классные фотографии. Можно узнать какой объектив?

Весело, только девушки в красном очень много :) очень понравилась? :D

leo_art

9 years ago

Как всегда - замечательные лица!
Спасибо =)

primavera77

9 years ago

можно ли использовать несколько фоток для оформления статьи про подкон в газете?
ссылки на автора гарантирую.
Да, можно.

ubejavshiy

9 years ago

podgirl_lj

9 years ago

ubejavshiy

9 years ago

podgirl_lj

9 years ago

Суперские фотки.

Deleted comment

прекрасные снимки. припеарю у себя. а можно в качестве получить?
кинологистика?
Да, можно. Обращайся: 8(916)736-4949 Masaki

anatolius

9 years ago

masaki_kost

9 years ago

anatolius

9 years ago

leo_art

9 years ago

anatolius

9 years ago

anatolius

9 years ago

От твоих фотографий всегда отдаёт позитивом, поэтому очень нравятся. Ну и девушка в красном, конечно, выше всяких похвал. :-)
ШИКАРНО!!! КАК ВСЕГДА!!! ))))
я зачла, что это такое за мероприятие и в честь чего.
если я правильно поняла всё это самодеятельность, да?
а если неправильно поняла, то хочу понять.

фотос - ништяк.
кто-то хорошо умеет делать цветокоррекцию))